четверг, 25 февраля 2010 г.

Kitty Litter

Прошло немного времени, а я с продолжением мох котяток. Ох, как же они мне нравятся, только маловато вышито, простуда немного меня отвлекла, да еще и отвлекаюсь, на одну вещицу, которую думаю в скорости показать в готовом виде. В принципе, можно сказать, что это для меня Димовский дебют, вышиваю первый раз по набору. Ниточки очень нравятся, они такие приятные на ощупь, вышивать ими одно удовольствие. Не путаются, не мохрятся, одним словом Дим! Вообщем вот они мои любимые:

5 комментариев:

  1. Какие же они лапочки! Обожаю эту картину!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие котята классные, интересно, что будет дальше.
    А я раздаю награды и передаю эстафету, загляни сюда: http://givblog.blogspot.com/2010/02/7.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю Дим и обожаю эту вышивку! замечательный выбор!пусть вышивается быстрее и легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки! вы мне прям сил добаивли! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный выбор! У меня в закромах тоже лежит этот наборчик. Скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить