понедельник, 3 марта 2014 г.

вернулась...налодго ли?

В связи со всем, что творится в нашей стране, меня не только расстраивает, но и погружает в глубокую депрессию... Я не буду говорить, кто прав, а кто виноват, не могу уже, да и не хочу. Просто сильно боюсь за всех за нас и просто нам ВСЕМ МИРА!!!!
Единственное, что спасает - это ниточки, иголочки и... другое.
Для мужа в офис вышила давно полюбившегося Зелепуку :))) Мужу понравилось очень, а мне соответственно - процесс. Схема проработана до мелочей, за что благодарность Olari.
глазенки :)
тапульки:
Для учительница своего сыночка пошила косметичку. Большая благодарность моему большому Другу и помощнику и наставнику, в этом нелегком деле для меня, Леночке-Diora!!! Спасибо большое, дорогая!!!!



А еще, для одной меленькой принцессы, сестры одноклассника моего сыночка, сделала заколочки :))) Ну, что я могу сказать, хочу теперь дочечку :))
Ну и, конечно же, не оставила без внимания мужа. В офис забацала ему денежное дерево, ну или монетное. Собирали мы конечно долго по 10 коп, но результат мне лично очень понравился, ну а мужу... стоит ли говорить? конечно же - тоже :))))
Пойду заниматься иглотерапией, и чуть позже покажу свои процессы, которые идут к завершению!
И повторюсь опять: МИР НАМ ВСЕМ!!!!

18 комментариев:

  1. Да, глазики очень впечатляют!
    Я тоже ухожу в рукоделие от новостей, тогда немножко отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да, без рукоделия нам никуда :)))

      Удалить
  2. Зелепуха просто Бомба!!:))
    И косметичка понравилась,для женщины их всегда мало:)
    Канзашки милые,я себя еле перенастроила потом после них :)))мальчики ж у меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень рада, что вам понравилось.

      Удалить
    2. А можно на ты?:)))Я Таня,еще забыла дерево отметить,все таки денежное деревце в офисе эт символично и сделано так аккуратненько!

      Удалить
    3. Можно:))) спасибо большое Танечка, очень приятно:))

      Удалить
  3. Единственное что спасает - иглотерапия)))) Держись, дорогая, мы все молимся о мире. Обнимаю)
    Да, дерево монетное меня повергло в культурный шок. Обалденное!!!! А на чем монетки держаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, дорогая, мы с вами, а вы с нами!!!! Пусть так все и остается всегда!!! Обнимаю тебя крепко!!! А деревце клеила термоклеевым пистолетом на пенопластовый шар:)) рада, что тебе понравилось :)))

      Удалить
  4. Алена, смотрю новости и все мысли о вас - подругах из рукодельного мира... Пусть все образумятся и все образуется... Мира и ума - чего еще пожелать? Зелепука прикольный, а деревце - обалденное! Аленочка, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура Залепука готов.Красавец.Хорошо когда выходные и хорошо когда работа есть,где денежки платят.Пусть у нас будет мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариша!! МИРА нам!!!

      Удалить
  6. какое все красивое!!! и интересное!

    и дальше творить прекрасное Оля!

    и Мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, почитала, побалдела - такое все красивое и аккуратное! прям глаз радует! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо громадное, дорогая!

      Удалить
    2. Олчик..какое всё у тебя красивое..обстановка так угнетает..что я с скрапа..рванула делать бижу..и себя украшать...............

      Удалить
  8. Олечка,как вы?Надеюсь,что все живы...От души переживаю за вас!!!МИРА вам и ДОБРА!!!!
    А рукоделочки просто чудо,позитивные,пусть так и будет,побольше позитива в жизни!

    ОтветитьУдалить