воскресенье, 28 марта 2010 г.

Продвижение котят + небольшой рецептик :)

Так как я осталась без фотика, то пользуясь приездом моей сестры быстренько сфоткала своих котят, то есть, как они у меня подросли. Сейчас я немного отвлеклась на небольшой подарок для своей подружки, котята у меня еще медленнее начали расти. В общем, вот они мои любимые пушистики:

Еще сестренка у меня постится. Чем же мне ее покормить,призадумалась я и... приготовила ей овощи с грибами в горшочке.
Режем картошечку кубиками солим и перчим, выкладываем на дно горшочка. На картофель кладем натертую на терке морковь, на морковь лук полукольцами, лавровый листик, и жареные грибы (ей жарила на растительном масле) и опять картофель, морковь, лук. Себе положила еще пару кусочков сливочного масла и сметану. Грибы лучше брать либо шампиньоны, но лучший вариант, конечно лесные, лисички, белые, подберезовики. Приятного аппетита!
Ну и несколько фото:
Оба варианта:
 Мой вариант со сметаной:
  Вариант сестрёнки:


суббота, 20 марта 2010 г.

Совенок Оззи

Вот оформила сегодня своего совенка. Только вот в самый не подходящий момент мой фотоаппарат (даже для него это слишком громко сказано), а точнее его батерейки сели. успела сделать только 2 кадра. Самое интересное, что когда его подключаешь к компу через кабель, он фотки отдает, а включаешь, тут же сам вырубается, ну типа батарея разряжена. Вообщем на все это зла не хватает. Возвращаясь к моему совенку, хочу сказать, что фото не совсем удачное, но...
Вообщем вот что получилось смотрите. На обратную сторону пришила еще пуговичку, так что застегивается на пуговичку, которую. я из-за "аппарата" так и не сфоткала, а еще, моя любимя машиночка вышивает буковки, и на клаптике для иголочек я вышила свои инициалы, которые я так же и не смогла фоткать, по выше упомянутым причинам :)
Клювик еще не прорезала, решила, пока не найду подходящие ножнички, так и будет :)

четверг, 18 марта 2010 г.

The Cats Whiskers Совенок Оззи

Прошу любить и жаловать моего совенка, его зовут Оззи, мой сыночек его назвал Озик. Давно мне малыш этот запал в душу, и вообше очень нравяться эти дизайны, в планах у меня еще не один. Спешу показать пока неоформленного, прошу оценить этого малыша :) Хранить он будет, как и задумали дизайнеры, ножнички и резачок, только ножнички пока какие есть, а там может такие же кругленькие куплю. Вообщем вот он мой малышок :

пятница, 12 марта 2010 г.

PIFчик

Стала я участницей обменного ПИФа у Юлечки-Шоколадки и спешу организовать обменный ПИФ и у себя в домике :) Это так сказать мой дебют :)) Объявляю набор ПИФочек. Кто захочет получить от меня рукодельный подарочек , добро пожаловать. Хочу одарить своими рукоделками 5 человек в течение года.  Т.к. один человечек у меня уже есть, (Юлечка-Шоколадка), жду с нетерпением еще 4 человека! Соотвественно, мои ПИФочки тоже должны организовать у себя в блоге ПИФчик :)) Вообщем, первые 4 человека, которые оставят свои комментарии в этом посте, станут моими ПИФочками. Мои ПИФочки
1. Юля-Шоколадка
2.Юля-Марфутка
3.lentochka
4.Оля-Ольча
5. Ирочка
Девочки, жду от вас адресочков в личку.

среда, 10 марта 2010 г.

Kitty Litter

Вот я с очередным отчетиком по моим котяточкам:

Они у меня конечно же ростут, но к моему сожалению, не так быстро, как мне хотелось бы :(( Что-то, ну никак не могу набрать темпы.

понедельник, 8 марта 2010 г.

Поздравление

Девченки, поздравляю всех нас с замечательным весенним днем 8 Марта!
Вас поздравляю с праздником весны,


С дыханием реки и блеском солнца,

Пусть будут дни блаженны и ясны.

И солнце пусть заглянет к Вам в оконце.

Пусть будет пробуждением души

Хмельное воскресение природы,

Чтоб были Вы всегда так хороши,

Как нежное сияние небосвода.

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник - лаской.

Так будьте добрыми, простыми,

Всегда с улыбкой на лице!

Ну словом, будьте Вы такими,

Как подобает быть Весне!

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Подарочек и Теплая встреча

Сегодня мы собирались маленькой, но очень теплой компанией. Нас было всего 5: Юлечка-Шоколадка, Юлечка-Марфутка, Олечка-Лелик и Людочка-Мамочка, потом присоеденилась еще Анечка, но мы были очень рады друг дружку увидеть и не могли нарадоваться, что наконец, за такое продолжительное время мы сможем пообщаться.
Фотографий у меня нет, к сожалению  Фотик мой накрылся, а то недоразумение, что сейчас у меня имеется, которое работает еще и от обычных батареек, делает такие фото, что иногда даже страшновато становиться. Фоткала всех Юлечка-Марфутка, может она поделиться фото, на которых мы такие счастливые. Конечно же мы хвастались, показывали, как говориться кто на что горазд. За себя говорить не буду, вы мои работы знаете, а кто не знает может в альбомчике глянуть. Расскажу о той красоте которую я видела.
Юлечка-Шоколадка принесла очень много своих богачеств, которые мы долго щупали, я лично прижимала к сердцу :). Игольичка The swithart меня покорила, она такая тискательная (ключевое слово тискать), я ее долго прижимала к сердцу и не могла оторвать, уж пусть Юляша на меня не обижается, но она до глубины души запала мне в сердце и я не одарила такими эпитетами ее остальные работы, которые поверьте мне, заслуживают не меньше внимания!!! Как например, ее мамина чашка. оформленная кстати, шикарно, хотя Юля не довольна,А мне нравиться!!!!
Люда-Мамочка покорила нас девушками от Ланартре, она вышила уже вторую барышню, они такие "акварельные"!!! нежные и водушные! Еще елочка, такая миленькая, вышитая мультиколором!
Олю-Лёлика мы сильно ругали, потому как разленилась, и то начала и таких голубей красивенных начала, но Олечка решила нас задобрить и хвастанула красивенным сердечком от Виктории сэмплер! Мы над ним попускали слюни, конечно, но Олечку простили.
Юлечка-Марфутка показала нам свой хоть и не совсем законченный домик от Dimensions, но все дружно решили его вышть, уж очень шикарно смотриться на темно-синей канве! И так красиво и заманчиво светятся окошки!!! А еще показала нежнейшую вещицу, сделанную хоть и не ею лично, но красивую и очень аккуратненькую, которую получила в подарок! Была это игольничка и маячок для ножничек. То, что было вышить, тяжеловато описать, шовчики, малюченький зайчик, цветочки, все такое хорошенькое... эх...
Ну, а теперь о подарочке, даже нет, не о подарочке о большом подарке! Я собственно говоря совершенно не ожидала от Юлечки-Марфутки, что мне было безумно приятно. Сообственно вот открыточка и наборчик:


Знакомьтесь, эту очаровательную девчушку зовут Фенечка! Я видела Юлечкины работы и заглебывалась от восторга! Думала, может когда нибудь в моей жизни повится маленькая открыточка, сделанная ручками этой талантливой и очень доброй девочкой! Да, Юлечка именно девочкой, ели ты прочитаешь этот пост, хоть ты и мама уже двух деток, но ты умница красавица, и при той широте и доброте твоей души ты всегда останешься девочкой! Это добренькая частичка Юлечкиной души с такими нежными добрыми пожеланиями теперь стоит у меня за стеклышком и я могу любоваться ей и не бояться, что или мой сыночек схватит своими маленькими рученками, или ее личико пылькой припадет! А наборчик, я его обязательно вышью, это такая приятная будет память...все... эпитеты иссякли...Мне приятно, что даже тяжеловато свои эмоции передать! Юлечка СПАСИБО тебе огромадное
Нам очень нехватало Олечки-Ольчи, но у нее уважительная причина, надеемся, что в следующий раз мы уже сможем все собраться!

Вообщем, наконец могу подвести итог - встреча прошла в теплой, дружественной и воодушевленной обстановке! Кто дочитал - тот ГЕРОЙ!!!
Но...и это еще не все! Так как, я Юлечке-Шоколадке подарила запоздавший сюрпризеныш, то могу его открыть и показать вам. Это магнитик, надеюсь Юле он понравился, долго мучать не буду, вот:

суббота, 6 марта 2010 г.

Наградка "Почетный блогочитатель"

У меня очередная большая радость и приятность! Меня наградил очень хороший человечек Олечка-Ольча замечательной наградкой "Почетный блогочитатель". Моей рабости просто нет предела! Так приятно, а в особенности получать награду от замечательного человека!
В свою очередь я награждаю такой наградкой своих читателей:
Юлечка-Шоколадка
Юлечка-Марфутка
Светочка
Виктория
Ириша-Айрин
Ириша-Robin
Маргарита
Олечка
Леночка
Наталья-Natsuts
Олечка
Светлана-Lytik
Hellen
Юлечка
Ирочка
Юлечка
Виола
Спасибо вам огромное за то, что вы есть! Оставляете на моих страничках частичку своей души, свои теплые слова, которые греют мне душу, вдохновляют и просто поддерживают меня в трудную минуту, а также поддерживают мой пока еще зелененький блог! Я вас всех ЛЮЮЮЮЮЮ!!!