суббота, 6 марта 2010 г.

Наградка "Почетный блогочитатель"

У меня очередная большая радость и приятность! Меня наградил очень хороший человечек Олечка-Ольча замечательной наградкой "Почетный блогочитатель". Моей рабости просто нет предела! Так приятно, а в особенности получать награду от замечательного человека!
В свою очередь я награждаю такой наградкой своих читателей:
Юлечка-Шоколадка
Юлечка-Марфутка
Светочка
Виктория
Ириша-Айрин
Ириша-Robin
Маргарита
Олечка
Леночка
Наталья-Natsuts
Олечка
Светлана-Lytik
Hellen
Юлечка
Ирочка
Юлечка
Виола
Спасибо вам огромное за то, что вы есть! Оставляете на моих страничках частичку своей души, свои теплые слова, которые греют мне душу, вдохновляют и просто поддерживают меня в трудную минуту, а также поддерживают мой пока еще зелененький блог! Я вас всех ЛЮЮЮЮЮЮ!!!


11 комментариев:

  1. А нам как приятно :), спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо огромное)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) очень приятная награда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое за внимание к моему блогу:))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо огромное! Поздравляю с Днём 8 Марта, Счастья, Удачи, Любви!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька большое спасибо тебе;)
    мне безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо, Оля, за такую награду. Я в растерянности... Какие мои действия по поводу этой награды?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :) это моя первая награда :)

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста девочки! Я всегда рада сделать хоть что-нибудь приятное для вас! Вы можете передать эту наградку своим почетным читателям :)))

    ОтветитьУдалить