понедельник, 25 октября 2010 г.

Первый ПИФ пошел ;)


Уряяяяя, моя первая ПИФочка одарена и с её слов, ей понравилось :) Это Олечка-Ольча. Для Олечки я сделала подарочек состоящий из нескольких частей. Бискорнюшку, которую я ранее показывала, чехольчик для маленьких ножничек (а чтобы таковые Олечка не искала, то и их положила в комплект), игольничку и маленькую котомочку, в которой все это хранится. Естественно я сделала комплектик именным. Вот собственно и он:
Тканюшка равномерка, какая не помню, ниточки DМС, бисер Чешский голубой и покрупнее белый, а на котомочке бубенчики.
Кроме того, на нашей встрече, о которой Олечка рассказала в своем блоге, я была одарена одной из очаровательных валяшек Олечки, т.е. ромашечкой. Я прыгаю от радости, она мне так нравится, что тяжело и словами передать. Олечка, СПАСИБО тебе громадное, она такая хорошенькая!!! Фото я бессовестно стащила у Олечки. Олечка ты не обиделась?
Дорогие мои ПИФочки, я о всех помню и понемногу готовлю вам подарочки от себя, с графика  я не сбиваюсь :))) Всех

15 комментариев:

  1. Суперовый ПИФподарочек!!!
    Молодец, шикарно сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, однозначно нужные вещи для каждой рукодельницы, главное - красивые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Знатный ПИФ! И очень нужные вещички!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Очень нежный и нужный наборчик! Супер:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый набор! Такой нужный и полезный! Нравится безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комплектик (и остальные подарки) мне очень-очень понравился! Спасибо, Оленька! Ты - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный:) Так и хочется все пощупать:) Вот уж получаются здорово у тебя наборчики-мелочушки! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный пиф! Красивый комплектик!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам громаднейшее, мои дорогие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. видела в реале, это просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный комплект! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичный пифчик... Молодец.. Настоящий гарнитурчик..

    ОтветитьУдалить