воскресенье, 16 декабря 2012 г.

новое увлечение :))

совсем недавно у меня появился интерес к канзаши. Кто не знает, что это за птица, вот выдержка из интернета: "В основе цумами канзаши лежит оригами – традиционное японское искусство складывания поделок из бумаги. Вот только в данном случае складывают не бумагу, а квадратики из натурального шелка, которые превращаются в удивительные цветы и цветочные композиции".
Я же складывала из обычных атласных лент.
Мне этот процесс понравился, в результате чего родились у меня несколько заколочек. Сказать конкретно, насколько приживется это у меня не могу, но в данный момент я усиленно вышиваю :))))
Прошу строго не судить, огрехов много, но я только учусь и стараюсь исправлять все свои карявости :)))
Вот и мои канзашики:
А я продолжаю усиленно вышивать!

Всем прекраснейшего настроения!!!
А у нас -15, бррррр и светит солнышко, а снежок так красиво переливается!
 

22 комментария:

  1. Оля, тебе успешно удалось разрушить многовековую истину, что первый блин комом! :-))) Если бы ты не написала, что это твой первый опыт, то у меня и мысли бы не возникло, что это цветы-первенцы. Они и в самом деле великолепны. И особенно хотелось бы отметить не только аккуратность выполненных работ, но и проявленный вкус - гармонично сочетаются цвета и элементы украшений! Мне нравятся! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо громадное! Ты меня засмущала :)))) столько приятных слов :)))

      Удалить
  2. Оля, цветочки чудесные получились! И применение в качестве заколочек - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, цветочки получились замечательные))) как уже отметили выше, они совсем не похожи на первые работы))) очень красивые и ровненькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я старалась, но недостатков масса, может просто плохо видно на фото...

      Удалить
  4. Класс!!!!Канзаши наступают:))))Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые цветочки, очень элегантные ! Я бы тоже никогда бы не подумала, что это первый опыт, всё очень ровно и четко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонна, спасибо громадное! Очень приятно!

      Удалить
  7. Красивыен цветы,чудесное начало.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, нежно, особенно голубые понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! мужу тоже голубые больше всех понравились :)))

      Удалить
  9. ОО, как мне нравится... Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, идеально просто! красота! :))

    ОтветитьУдалить