понедельник, 25 июня 2012 г.

МК на котором я побывала

Совсем недавно, ох... а оказывается так быстро время летит, что это было уже не так давно, а именно 17 или...16, с памятью у меня как всегда, потому было тогда :))))
Так вот собрались мы у Маришы, замечательной хозяюшки, а МК по декупажу в стиле "Шебби Шик" нам проводила Леночка. Вся встреча от начала и до конца проходила в прекраснейшем настроении. Мариша и Леночка, СПАСИБО вам большое! Для меня это было просто незабываемо!
Результат моего пребывания на МК- домик для чайных пакетиков:
Мариша нас угощала просто невероятными вещами! Зайдите к ней гости, сколько у нее всего интересного, в т.ч. и те вкусности, которыми она нас угощала. Вот здесь
Но и это не все, в Леночкином магазинчике я побаловала своего хомяка и посмотрите сколько всего вкусного накупила:
ну, и конечно, пополнила коллекцию новенькими и красивенькими ножничками:
Всем хорошего настроения и удачи!

11 комментариев:

  1. Красивенький домик получился! А на крыше тоже розочки? А по-бокам? Мало одной фотки, хочется рассмотреть все подробненько...
    Покупочки - загляденье! Ловлю себя на мысли, что давно не пополняла коробочку с шармиками ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Розочки везде, ну разве что только не на донышке. Времени нет вообще, вся в мыле собираюсь на море :)))

      Удалить
    2. О! Море - это хорошо!!!
      Ольчик, если будет свободная минутка, сбрось мне, плизз, СМСкой название вашего пансионата, и прошлогоднего, тоже :-)

      Удалить
  2. Домик прелесть!!!!!!!!!С пополнением запасов,они превосходные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, замечательно мы провели время, и с пользой. Оля,очень нравится твой чайный домик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Абсолютно с тобой согласна, замечательно и с пользой!

      Удалить
  4. Какой чудный домик получился )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, что так мало фоток?? не видно же ничего!!! потертости и состаренности покажи что ли! :)))
    а вообще, жду еще твоих творений уже из купленных материалов! :))

    ОтветитьУдалить
  6. красивый домик! и я последнее время такие домики у нас в стране ищу, хочется мне себе такую красоту на кухню. поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик чайный домик ,как у меняб но другой декупаж..и совсем другое очарование..

    ОтветитьУдалить