среда, 30 мая 2012 г.

встреча

В воскресенье мои дорогие подружки-вышивальщицы приехали чтобы поздравить меня с Днем рождения. Нам очень не хватало Олечки Ольчи и Юлечки Марфутки. Но встреча получилась душевная и теплая. Девченки, СПАСИБО вам!
Ну, а теперь расскажу вам и покажу, ведь девочки приехали со своими рукоделками.
Людочка Мамочка у нас решила переквалифицироваться и начала усиленно одевать свою дочуру. Обновки примеряла и позировала Лена Diora.

 

 Правда хороша?!
Анюта нас поразила своим тигром. И размер и сама работа просто поражают! Скажу честно, фото не передает всей мощи этого красавца!
 Потом Мариша показала своего недоделанного мишутку, который и без недостающей части тела тоже был невероятно хорош. И здесь в кадр попала даже я :)
 Еще Мариша похвасталась девочкой бабочкой и вышитым сюжетиком для бискорнюшки
Невероятные игрушечки Леночки Diora просто поражают, их тискаешь и не натискаешься! Они просто невероятные и прекрасные!
И просто очаровательный и аппетитный кошелечек:
Вот так прошла наша встреча. Я была еще одарена подарками, о которых я вам расскажу попозже.
Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Прекрасная встреча! От ваших фотографий столько позитива! :)
    А я, правда с небольшим опозданием, хочу поздравить тебя с Днем рождения! Желаю тебе всего самого хорошего, здоровья, счастья и исполнения заветных желаний! :)

    П.С. Улыбка у тебя, Оля, замечательная! Да и сама ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Ты меня засмущала :)))

      Удалить
  2. Так и знала, что много интересного пропустила... Эх, пощупать бы все эти красивости...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какие же вы молодцы:)))))) Это ж так здорово:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, такой заряд позитива, что даже сложно передать словами!

      Удалить
  4. Замечательная встреча,видно как вы довольны.Работы потрясающие,тигр просто великолепен-такой драйв от него исходит-это выштвка?Пони миленький,а мишка такой шкодный хоть и не доделанный.Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! встреча - это всегда очень приятно!

      Удалить
  5. Олечка, с прошедшим Днем рождения тебя! Желаю крепкого здоровья, огромного счастья, неиссякающего вдохновения! Люблю, целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, СПАСИБО большое!!! Я тебя тоже люблю и целую!!!

      Удалить