пятница, 20 апреля 2012 г.

икона святого пророка Даниила

Вышилась у меня икона для моего сыночка! Начинала ее еще в январе месяце, а закончила недавно. Я конечно, бисером вышивать уже перенасытилась, но мне нужно вышить еще одну икону на подарок и потом уже точно все! Хотя...как говорят, не зарекайся :)))
Размер 9*11, Чаривна мыть.
Я на неделю уезжаю к свекрови в гости, не теряйте меня.
 А буду я здесь: (фото с прошлого года) кажется май :)










Это Тельмановский район, Донецкой области. р.Кальмиус
Всем хорошего настроения, теплого и ласкового солнышка!

13 комментариев:

  1. Прекрасная работа!! тем более для сыночка. Молодец... А места какие красивые... Сказка..

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа. Рамочка была готовая?
    Желаю прекрасно отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Тоже поглядываю на эти иконки:) А места какие замечательные! Оль, ты хоть фотик не забудь, чтоб и нам красоту показать:) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая икона! Очень удачное оформление на мой взгляд! Только почему же насытилась бисером? Я вот наоборот хотела бы только бисером вышивать, мне больше нравится, даже чем крестиком. Хотела для доченьки такую маленькую иконку вышить, только у нас в продаже Валерии никогда небыло...
    Что-то я заговорилась... Вобщем, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Работа волшебная! Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа для сына,семейная реликвия.Фото хороши,желаю хорошо отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  7. красивая икона! и оформила ее красиво! молодчина!
    будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная работа!)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая получилась икона!! Хорошего отдыха, Оля!

    ОтветитьУдалить