понедельник, 15 августа 2011 г.

Нас мало, но...мы в тельняшках

Вчера состоялась у нас встреча, планировалось изначально что нас будет больше, но... к сожалению, многие не смогли присутствовать, а Леночка и Мариночка присоединялись к нам на короткое время. Посидели, покушали, душевно пообщались, конечно же похвастались, но вот сфотографировать наши хвастушки  не удалось, столько было препятствий и не очень приятных моментов, но не будем о грустном, мы вдоволь нафотографировались после посещения кафе. Приглашаю к просмотру:
Олечка и Людочка
Людочка и Олька (то есть Я :))))

 Олечка (Ольча):
Людочка:
И Олечка со всеми нашими чемоданами :))

А еще я приобрела у Олечки замечательный чехол для телефона для любимой сестренки. Она очень обрадовалась и он ей так сильно понравился, что я еле вырвала у нее из рук, чтобы эту красоту сфотографировать. Передать словами это просто невозможно, кажется, что это какое-то волшебство, ну как из бесформенных комочков шерсти могут появляться такие вещицы?!? Вот эта красота:
На этом откланиваюсь :))) Всем хорошего настроения и удачного дня!!!
А я пошла заканчивать свои маки и собираться, завтра уезжаю, так что не теряйте меня, я скоро вернусь :))

5 комментариев:

  1. Кака здорово встретиться с единомышленницами!) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, девушки! Встретилсь, пообщались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Встреча "малым составом" удалась! Мы отлично провели время!

    Какая классная фотка чехольчика!!! Я её, пожалуй, себе "утащу"!

    Как здорово, что сестре чехол понравился! Приятно, что не зря старалсь :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы,что собрались,это же так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик!!!Здорово...кусаю локти:(((
    Вчера таки вырвалась...чудом!!!...на часик Донецк-встретились Леночкой-Диорой и Галей-Галюсей(она по скрапу)-это было волшебно:)))
    СПАСИБО за подарчества...ТАК ПРИЯтно:)))обнимаю, люблю и жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить