суббота, 20 ноября 2010 г.

Оформленные котятки :)

Наконец я добралась до компа, чтобы показать вам моих котиков оформленных. Я оформлением очень довольна, хотя было несколько нелицеприятных моментов, связанных непосредственно с заказом рамки. Заказывала я вместе с дельфинами, но... вначале для дельфинов не оказалось паспорту, я согласилась ждать 2 недели, когда же было готово, поехала забрала обе рамы и на дельфинов и на котят. Прискакала радостная домой, но когда достала котят, то рама оказалась на 10 сантиметров короче, чем нужно было. Я как сумасшедшая раз наверное 10 прикладывала и не верила, что такое может быть, думала, что может я что-то неправильно меряю, может не туда смотрю. Мою злость даже тяжело было передать словами, когда я осознала, что все-таки ошиблись они... Я когда заказывала ездила с сыночком, чтобы заказать две рамочки мне пришлось в багетке душной прождать 4 часа, а я была в очереди вторая! Измеряли раз наверное пять! и при этом все равно ошибиться в размере... это было просто уже выше моих сил. Но опустив негативные мои эмоции от оформления, в итоге я осталась довольна и дельфинами и котятами.
Багет у котяток деревянный, я захотела именно светленький, в этом багете и сама работа, как мне кажется, смотрится очень светлой. В общем вот:
А это кусочек багета, там видно немного и мои новые обойки :)

16 комментариев:

  1. Котята волшебно смотрятся в такой раме!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе страсти какие! 8-o Но багет смотрится прекрасно, ничего лишнего, и действительно свтлая рамочка очень на мой взгляд подходит! Олечка, молодец, что отпустила негативные эмоции, пусть такого больше не повториться! А теперь любоваться и и только радоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые котятки и нравится двойное паспорту)))несмотря на трудности - результат чудесный, а это главное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное оформление! Котята очаровывают своими сладкими мордашками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Правда красиво, Оля, котята смотрятся замечательно!

    Обои классные, мне очень нравятся ;)

    ОтветитьУдалить
  6. после всех перипетий оформление получилось таки классное! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, оформление классное!!! А ты сама натягиваешь вышивку?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие мои!!! Спасибо вам громаднейшее!!!

    Hellen, Леночка, да сама :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое оформление! Идеально подходит котяткам.
    А дизайн один из моих любимых, там один из котят копия моей Дуськи, когда она маленькой была))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Теплая, светлая, милая, приятная картина! А, как здорово смотрится на новых обоях!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная работа, достойная похвалы! Очень нравятся котятки, миленькие и хорошенькие, домашний и уютный дизайн.
    Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить