понедельник, 27 сентября 2010 г.

Шкатулка Blackwork

Бабочки Анимационные картинки открытки,Butterfly Glitter Graphics for MySpace
Сделала я еще одну шкатулочку, только уже на заказ. В этой шкатулочке я уже сама делала даже стеночки, было проблематично немного, но я справилась (помог мне в этом 3-х литровый бутыль :)) Ниточки - шёлк, тканюшка - равномерка, два вида декоративных шнура, пуговичка. Внутри парча + синтепон. Все сшито вручную. Ну кроме бортиков тканевых, которые я между собой прострочила на машинке.
 Пока все...



32 комментария:

  1. АААААБалденно КРАСИВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь:) Обалденная шкатулочка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. поддержу комментирующих - очень красивая шкатулка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красота нереальная получилась! Бабочка - хорошенькая, ажурная! А то, что ты сама круглую шкатулку сотворила - это, вообще, выше моего понимания! Она такая ровненькая, аккуратная! Безупречная! И внутри ткань красивая, и шнур на крышечке! Все вместе очень красиво сочетается! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, восхитительная шкатулка! А крылышки у бабочки какие ажурные! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая изысканная шкатулочка получилось! Сама как истинная драгоценность!

    ОтветитьУдалить
  8. сказати, що шкатулка суперова - нічого не сказати: вона надзвичайна!!! А Оля має "золоті руки"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежность...наверное, в руках безумно приятно держать

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам громаднейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я такої краси ще не бачила!Шкатулка-СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно очень тонко и красиво выглядит блекворк в умелыз руках. Молодец, такую красоту создала. Это моя давнишняя хочушка, налюбовалась твоей вышивкой и теперь обязательно буду себе вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошная шкатулка! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая потрясающая шкатулка, а блэкворк смотрится совершенно неожиданно в обрамлении золотым шнуром. Ценнейшая вещь для заколок или сережек!!! Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне этот дизайн безумно нравится! Как здорово он смотрится на шкатулочке!

    ОтветитьУдалить
  17. красотища! материалы подобраны отлично и сделано мастерски!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибочки большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  19. на мою похвалу просто слов уже не осталось! :) надеюсь рассмотреть все на встрече! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, это потрясающее чудо! Спасибо тебе, что показываешь такую красоту! И так вдохновляешь! Приглашаю к себе в блог за наградой
    А еще хочу пригласить тебя поучаствовать в новогоднем конкурсе. Надеюсь, что ты заинтересуешься!

    ОтветитьУдалить
  21. Бесподобно! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты,ОлЯ,шкатулка - шикарная работа, очень кррррасивоооо, элегантно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо громадное!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая шкатулка, Оля! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, чудесный, благородный блэкворк, немного тесновато бабочке на её месте, но вцелом ТАААААК нравится, коробочки моя слабость, в планах тоже есть :-) Обожаю блэкворк и тоже сейчас шью, потихоньку продвигаюсь к цели )

    ОтветитьУдалить
  26. Ничего нового в голову не лезет - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень стильная вещь получилась !

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки спасибо вам громаднейшее!!! Мне очень приятно!
    @Helena, да я знаю, что ей тесно, но пространство было очень ограничено, в следующий раз я обязательно учту этот момент. :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля))))), я прошлась по твоему блогу и узнала что это за ОЛЬКА))))) Пишу специально под фотографиями этой коробочки, потому что когда я ее впервый раз увидела в хвастушках на форуме, в пала в состояние хачунимагу))))))
    Ну, что ж, "знакомство" отменяется :), рада встрече)) Забегай в гости!
    ( Kolla - форум МаМаши)

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка, очень приятно тебя видеть среди читателей гостей и друзей моего блога! Я тоже рада встрече и спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить