четверг, 29 апреля 2010 г.

Продолжение котяток и наградки

Вот небольшое продолжение моих котяток. Осталось совсем немного.

 А еще мой блог наградила, и представьте себе, аж 2!!! раза. Для меня каждая награда как первая и очень дорогая сердцу! Ведь это безумно приятно, когда твои труды отмечают, да еще и таким приятным способом, как награждением!
Вот такую замечательную награду я получила от Марго (Маргошина планета)

 А вот  такую яркую и красочную от Викуси и её блога Викино вышивальное счастье
Вика, Маргариточка,

По правилам необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награды 10 блоггерам
5. Добавить ссылки на этих блоггеров
6. Отправить комментарии номинантам об их награде
А я в свою очередь, следуя правилам, награждаю следующие блоги:
1.Hellen  блог "В гостях у Hellen"
2. Лилечку блог "Из жизни кошек" 
3. Юлечку блог "Странички..."
4. Леночку-Diora блог "Моя психология бессознательного"
5.Елена -Швейка блог "Уголок бравой швейки"
6.Татьяна-Мурзявка блог "Мурзявкин уголок"
7. Яночку блог "Любимые крестики"
8. Татьяна блог "Вечерние посиделки"
9. Зинаида "Hearty craft"
10.Ольча "Уголок рукоделия"
Девочки, спасибо вам огромаднейшее за ваши вдохновляющие труды и такие замечательны блоги!


19 комментариев:

  1. Олечка, спасибо большое за очень красивые наградки, приятно и неожиданно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Осталось совсем чуть-чуть, котята прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! А котятки, как живые :) Совсем немного осталось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Коты такие красотенные! Мяф просто!
    И за наградку спасибо! Сейчас немного некогда, но по возожности утащу в норку!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, спасибо! а котики такие класные :))

    ОтветитьУдалить
  6. Котятки просто прелесть! Уже почти готовы!
    За наградки спасибо! Я себе вторую возьму, попугаистую, можно? У меня еще такой нет...

    ОтветитьУдалить
  7. котята уже вот-вот, такие маленькие и классные!!! спасибо большое за наградки, это так приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Котятки такие сладенькие, как живые получились! Ждем продолжения вышивки!
    Олечка, громадное-прегромадное спасибо за наградки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько труда и терпения! Потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам огромаднейшее!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ, котята почти готовы!!!Молодец, темпы шикарные просто!) За тобой не угнаться))
    Поздравляю с наградками!

    ОтветитьУдалить
  12. Котики - милашки, одна из полюбившихся вышивок дима, но не дошли до нее руки, отличное продвижение ;))) Однако, картина не маленькая получается......

    ОтветитьУдалить
  13. Спящие котяччьи мордочки нас радуют все больше и больше...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Очень приятно! :))) А котятки то какие! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой! Спасибо вам огромадное, мои дорогие! Очень приятно и вдохновляет на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, спасибо за награды! Мне очень приятно! :)
    Котики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Котята замечательные!
    Прошу ко мне в гости за наградами http://sferaslife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, котики просто загляденье! Мяу-мяу! Давай показывай нам их уже готовыми! Очень жду!!!
    И поздравляю тебя с наградками!!!

    ОтветитьУдалить