вторник, 21 октября 2014 г.

Дааа, очень долго я отсутствовала. С нашей обстановкой сложно не впасть в депрессию. Просто молишься, чтобы были спокойная, ночь, чтобы Господь уберег нас. Тяжело, но... нужно как-то себя встряхнуть и просто отвлечься. Если честно, вообще не рукодельничается во всей этой ситуации. И морально тяжело и материально и во всех отношениях тяжело.
Мы в Донецке, постоянные обстрелы и... что еще можно написать... все и так понятно.

Мариша, моя дорогая подружка, блог "Душевные крестики" привлекла меня в совместный отшив к Новому году, чем я ей очень благодарна. Хоть какой-то легкий бальзам на душу.
Алёна из блога "BB Style" предложила нам Снежные шары. Какие они красивенькие. Уже спешу готовить материалы.
Вот какую красоту будем вышивать:
Всем мирного неба над головой!!!!
И всем прекрасного настроения!!!!

22 комментария:

  1. Олечка,молодчинка,что творишь!!!
    Мира вам скорейшего!!!!Ну а самое главное-веры и любви!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, мира вам, спокойствия и благополучия! Когда новости смотрю, всегда думаю о том, как там мои блого-подружки... многие пропали и переживаю, все ли благополучно... Молодец, что вышиваешь, это помогает отвлекаться от грустных мыслей... все скоро наладится и образуется и будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. СП интересный у вас будет, шарики понравились, тоже бы с удовольствием повышивала такие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, шарики классные. очень надеюсь, что мне ничто не помешает их вышить.

      Удалить
  4. А я уже начала переживать, куда ты пропала. .. Мира и спокойствия вам! Пусть жизнь поскорее нормализуется! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо большое!!! тоже тебя обнимаю!!!

      Удалить
  5. Оля, береги себя! я очень надеюсь, что скоро всё уладится и наступит мир! Ангела-Хранителя вам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,рада что ты сооблазнилась.Давай летними вышивками похвастайся-интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, работ то и немного :))) в основном вышивала осенью, но скоро покажу. А ты в гости приезжай, еще и пощупаешь!!!

      Удалить
  7. Оля мира-спокойствия и равновесия душевного, насколько это возможно...
    и ровных крестиков и строчек в новых процессах.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, желаю всем нам, чтоб этот ужас поскорее закончился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все здесь очень надеемся, что это вскоре закончится!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Оля!!! Держитесь! И пусть все поскорее успокоится!
    Желаю тебе получить удовольствие за любимым рукоделием :)

    ОтветитьУдалить